Замена подрулевого блока Фольксваген Тигуан

Подрулевой блок, стрекоза, рулевой шлейф и т.д. Много названий одно и того же узла, отвечающего за включение дворников, ближнего света, круиз контроля и даже заводку Вашего Фольксвагена Тигуан. Его замена требует особой осторожности, так как велик риск повредить детали при демонтаже и установке.


Замена подрулевого блока
от 2'400 руб.

Замена натяжителя Фольксваген Тигуан

В зависимости от модели и двигателя, натяжители на Фольксвагене Тигуан бывают механически и автоматические. В первом случае натяжение осуществляется за счет подтяжки ремня мастером, во втором случае все проходит в автоматическом режиме. Замена не так сложна, как неприятна, по той причине, что к натяжителю ремня крайне тяжело подлезть.


Замена натяжителя
от 1'500 руб.

Замена блока розжига ксенона Фольксваген Тигуан

Блок розжига ксенона на Фольксваген Тигуан внешне напоминает небольшой блок управления и устанавливается на корпусе фары. Его, фактически единственная, проблема состоит в том, что данная деталь любит перегорать. А дальше уже все в руках клиента и мастеров. Самый простой вариант – это замена на оригинальный блок, однако стоимость вопроса обычно составляет от 20.000р. И это без стоимости самой работы! В ряде случаев может быть использован универсальный блок розжига, но в возможности его подключения нужно разбираться на примере конкретного автомобиля.


Замена блока розжига ксенона
от 2'500 руб.

Замена аккумулятора Фольксваген Тигуан

Средний срок беспроблемной службы аккумулятора на Фольксвагене Тигуан составляет 3-4 года. Далее начинаются проблемы, когда в одно не очень прекрасное утро автомобиль откажется заводиться. Замена – единственный кардинальный вариант решения. Пуск с толкача, подзарядка и т.д., поможет только до следующего утра.


Замена аккумулятора
от 1'100 руб.

Ремонт стартера Фольксваген Тигуан

Появление скрежета и других «звуковых эффектов» при запуске Фольксваген Тигуан, а часто и невозможность запуска двигателя указывают на необходимость ремонта или замены стартера.

Откладывать ремонт стартера «на потом» не стоит. Поломка отдельных его деталей может привести к тому, что стартер не отключится после пуска мотора. Это, в свою очередь, чревато его разрушением и другими проблемами (вплоть до пожара в подкапотном пространстве).


Замена стартера 1.4TSI
от 1 час.
от 1'700 руб.
Замена стартера 2.0TSI
от 1 час.
от 2'100 руб.
Замена стартера 2.0TDI
от 1 час.
от 2'000 руб.

Замена и ремонт генератора Фольксваген Тигуан

Основные основные симптомы сильного износа ремня или генератора Фольксваген Тигуан:

  • появление различных шумов (свиста, гула, скрежета и т. п.),
  • недостаточный заряд аккумулятора (на приборной панели должен гореть соответствующий значок),
  • низкое напряжение бортсети (затрудненный запуск, тусклый свет фар).

При обнаружении указанных признаков нужно осмотреть ремень и генератор на наличие повреждений, а также проверить люфт шкива и работоспособность подшипников.


Замена генератора 1.4TSI и 2.0TSI
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена генератора 2.0TDI
от 2 час.
от 1'800 руб.
Замена ремень генератора 1.4TSI и 2.0TSI
от 2 час.
от 1'200 руб.
Замена ремень генератора 2.0TDI
от 1 час.
от 1'000 руб.

Ремонт электрооборудования Фольксваген Тигуан

О неисправности электрооборудования Фольксваген Тигуан водитель обычно узнает по включению контрольной лампы на «приборке», либо по отсутствию какой-либо функции. Большинство работ, связанных с ремонтом электрики требуют высокой квалификации и специального оборудования. Максимум, что может сделать обычный автолюбитель — это заменить сгоревшую лапу или предохранитель.