Начиная примерно с 2006 года выпуска, на большинство моделей Фольксваген устанавливается электрический рулевой механизм. Язык не поворачивается назвать это удачным решением. Если простые гидрорейки постоянно текли и клинили, то теперь добавилась еще и проблема с мотором, который может тупо начать глючить или вообще сгореть. Совершенно без разницы, говорим ли мы о Джетте, Битле, Гольфе, Пассате, Тигуане или Туареге.

Порядок ремонта

Восстановление работоспособности «ВАГовской» рулевой рейки - крайне востребованная операция, технология выполнения который полностью изучена нашими специалистами. Вначале проводится диагностика снятого агрегата, затем принимается решение о целесообразности проведения того или иного вида ремонта, или необходимости в покупке другой рейки.

В ходе работ может проводиться как замена отдельных, вышедших из строя деталей, так и полное восстановление с заменой всех внутренностей на новые, а также обработкой на станке штоков и внутренних частей корпуса.

Джетта на улице
Рулевая рейка Фольксваген
новая рулевая рейка
Пассат на СТО
передняя подвеска