Замена приводных валов и их частей требует высокой квалификации мастеров и наличия специального инструмента и приспособлений (подъемника, съемников шаровой, съемников стопорных колец, динамометрического ключа, обжимного инструмента для хомутов и т.д.).
Во время самостоятельного ремонта Фольксвагена Поло седан с использованием подручных средств можно повредить не только приводной вал, но и ступицу, шестерню полуоси дифференциала и даже корпус КПП.
Не рискуйте дорогими деталями – обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и опытные мастера выполнят ремонт с гарантией и в кратчайшие сроки.
Симптомы и причины неисправности
Износ внешнего или внутреннего ШРУСа, деформацию приводов, ослабление болтов их крепления можно обнаружить по следующим характерным симптомам:
- вибрациям во время движения,
- уводе автомобиля в сторону во время прямолинейной езды,
- стукам в передней подвеске при маневрах, разгонах и замедлении.
Периодичность
Самая распространенная причина неисправности шарниров равных угловых скоростей — повреждение пыльника. В этом случае узел выходит из строя через 100-200 км, хотя в исправном состоянии мог бы проработать несколько сотен тысяч км.
Поэтому пыльники Фольксвагена Поло необходимо осматривать как можно чаще: во время каждого ремонта или ТО, а также при сезонной подготовке автомобиля. Такую проверку лучше доверить специалистам наших автосервисов, так как обычный автолюбитель может провести ее менее тщательно. Поводом для замены являются:
- трещины,
- проколы,
- разрывы,
- следы вытекания смазки.
Нельзя медлить с установкой нового пыльника, ведь он стоит гораздо дешевле шарнира или привода в сборе.
Если чехол ШРУСа был поврежден, необходимо тщательно осмотреть привод:
- внешняя «граната» должна проворачиваться без рывков, заеданий и люфта,
- внутренняя – плавно двигаться в осевом и угловом направлении, но без радиального люфта.
Детали, не соответствующие данным требованиям, следует заменить.
Запчасти
При выборе запчастей надо учесть, что конструкция и габариты деталей, предназначенных для правой и левой сторон, а также АКПП и МКПП, различаются. Лучшим решением будет их подбор по ВИН-коду.