После того, как двигатель нашего Фольксвагена прогрелся, тепловое расширение ведет к увеличению зазоров между деталями газораспределительного механизма и, прежде всего, клапанами. На протяжении почти 100 лет данные зазоры регулировались с помощью шайб и рычагов. Это было достаточно сложным техническим мероприятиям + требовался достаточно частый контроль со стороны человека. Сегодня производителями автомобилей используется другое решение, которое автоматически изменяет данные зазоры и не требует настроек. Речь про гидрокомпенсаторы.

Симптомы неисправности

О неисправностях гидрокомпенсаторов Фольксваген чаще всего говорит следующее:

  • Повышенный расход моторного топлива, когда компенсаторы «текут»
  • Проблемы из-за недостаточно давления масла в системе
  • Износ или заклинивание плунжерной пары
  • Проблемы с шариковыми клапанами (могут быть решены промывкой)
  • Стук гидрокомпенсаторов

Порядок ремонта

Технология замены гидрокомпенсаторов Фольксваген :

  • Поднимаем капот автомобиля, даем двигателю остыть
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ + боковые кожухи
  • Поршень номер 1 ставится в верхнюю точку
  • Снимаем ремень ГРМ, без прокрутки поршневой
  • Демонтируем держатели распредвала + сам распредвал
  • Вынимаем старые, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы
  • Производим установку новых толкателей
  • При необходимости меняем сразу же маслосъемные колпачки
  • Осуществляем сборку машины согласно обратного алгоритма

На весь комплекс работ по ремонту и замене гидрокомпенсаторов Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, оперативность работ и конкурентно низкие цены.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

 


Цены на замену гидрокомпенсаторов Фольксваген
гидрокомпенсатор
мотор VW