После того, как двигатель нашего Фольксвагена прогрелся, тепловое расширение ведет к увеличению зазоров между деталями газораспределительного механизма и, прежде всего, клапанами. На протяжении почти 100 лет данные зазоры регулировались с помощью шайб и рычагов. Это было достаточно сложным техническим мероприятиям + требовался достаточно частый контроль со стороны человека. Сегодня производителями автомобилей используется другое решение, которое автоматически изменяет данные зазоры и не требует настроек. Речь про гидрокомпенсаторы.
Симптомы неисправности
О неисправностях гидрокомпенсаторов Фольксваген чаще всего говорит следующее:
- Повышенный расход моторного топлива, когда компенсаторы «текут»
- Проблемы из-за недостаточно давления масла в системе
- Износ или заклинивание плунжерной пары
- Проблемы с шариковыми клапанами (могут быть решены промывкой)
- Стук гидрокомпенсаторов
Порядок ремонта
Технология замены гидрокомпенсаторов Фольксваген :
- Поднимаем капот автомобиля, даем двигателю остыть
- Снимаем верхнюю крышку ГРМ + боковые кожухи
- Поршень номер 1 ставится в верхнюю точку
- Снимаем ремень ГРМ, без прокрутки поршневой
- Демонтируем держатели распредвала + сам распредвал
- Вынимаем старые, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы
- Производим установку новых толкателей
- При необходимости меняем сразу же маслосъемные колпачки
- Осуществляем сборку машины согласно обратного алгоритма
На весь комплекс работ по ремонту и замене гидрокомпенсаторов Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, оперативность работ и конкурентно низкие цены.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Ремонт по моделям
Цены на замену гидрокомпенсаторов Фольксваген