Головка блока цилиндров является самым проблемным местом двигателя. Вдвойне справедливо данное утверждение в случае с немецким концерном. Головки Фольксваген никогда не отличались надежностью, неважно, идет ли речь о машинах из 90-х или экземплярах совсем недавно сошедших с конвейера. При этом стоимость новых ГБЦ просто зашкаливает, соответственно выбор чаще всего состоит в покупке того самого б/у кота в мешке или же в ремонте головки клиента.
Симптомы неисправности
Самые частые причины, требующие ремонта ГБЦ Фольксваген:
- Перегрев головки блока цилиндров
- Обрыв ремня или цепи ГРМ
- Выработка или поломка распредвалов
- Прогорание клапана
- Пробитие прокладки головы
Порядок ремонта
Технология работы по ремонту ГБЦ Фольксваген :
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита мотора, откручивается верхний боковой кожух ГРМ
- Поднимается клапанная крышка
- Прокручивается натяжной ролик, ослабляется натяжение ремня ГРМ, последний снимается
- Демонтируется распредвал(ы), давая доступ к болтам головки
- Болты ГБЦ откручиваются, от головы отсоединяются все патрубки и разъемы
- С помощью деревянной или резиновой прокладки, ГБЦ тихонько отстукивается молотком, давая возможность отсоединиться от старого герметика, удерживающего голову на блоке
- Производится ремонт ГБЦ, затем установка ее на мотор, обязательна замена болтов головки блока на новые
- Двигатель собирается согласно обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене и ремонту ГБЦ Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии широкий перечень запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить ремонт в установленные сроки, с безупречным качеством и по конкурентно низким ценам.
Звоните, возможен ремонт в день обращения.