Цепной привод распредвалов считается более надежным по сравнению с ременным. Зато его обрывы и перескоки способны нанести совсем негуманный ущерб. Поэтому поддержание данного узла в технически исправном состоянии — одна из важнейших задач каждого автолюбителя

Симптомы неисправности

Со временем приводная цепь начинает растягиваться. Если хода гидронатяжителя недостаточно, она провисает. Одновременно увеличивается выработка в башмаках, успокоителях и т.д. В результате мы слышим непривычный металлический скрежет или лязг из под капота. Получив этот сигнал, не мешкайте и сразу везите свой «Фолькс» на СТО. Наши опытные мастера проверят исправность всех узлов ГРМ и заменят их в случае необходимости.

Профилактика и диагностика

Мы предоставляем гарантию на все виды работ по диагностике и замене деталей ГРМ, звездочек, шкивов и вспомогательных ремней. Налаженное сотрудничество с оптовыми поставщиками дает возможность иметь в наличии большой выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходников. Наши специалисты произведут их установку в максимально сжатые сроки, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.

Периодичность замены

Специалисты концерна Фольксваген не ограничивают срок службы цепи, но рекомендуют регулярно контролировать ее состояние:

  • визуально (по числу видимых насечек натяжителя, критичным считается выдвижение более, чем на 4-5 рисок),
  • при помощи диагностического оборудования (значение угла сдвига в 93-й группе не должно превышать 3-4 градусов).

Профессиональное обслуживание и выполнение всех требований производителя гарантирует отсутствие проблем в течение всего времени «жизни» автомобиля

цепной привод ГРМ
демонтаж мотора
Туарег с открытым капотом на СТО
цепь ГРМ на двигателе