Замена переднего сальника коленвала Фольксваген
Специализированный автосервис Фольксваген
Заявленный ресурс переднего сальника на моторах Фольксвагенов превышает 100 тыс. км. Однако при высоких нагрузках и применении некачественных запчастей замена переднего сальника коленвала Фольксваген может потребоваться раньше – на пробеге 60 – 80 тыс. км и меньше.
Если вы заметили один или несколько указанных симптомов, то, как говорят мастера с опытом, вам требуется проверка и замена переднего сальника коленвала Фольксваген:
Порядок ремонта зависит от того, какой привод ГРМ применен на двигателе, но в любом случае для работы нужно использовать специальное оборудование и соблюдать регламенты. Если мотор с ременным приводом, то требуется существенная разборка передней части: удаление приводного ремня, снятие крышки, демонтаж ремня ГРМ и шестерни коленвала, после чего можно выполнить замену переднего сальника коленвала Фольксваген. Если мотор с цепным приводом, то достаточно снять приводной ремень и шкив коленвала, что открывает доступ к сальнику. Во всех случаях после ремонта двигатель проверяется на наличие утечек масла.
Обычно двигатели Фольксвагенов комплектуются сальниками с брендом VW AG или Bruss, у них есть масса доступных аналогов:
Специалисты нашей компании проконсультируют вас о запчастях, ответят на вопросы и сразу предложат оптимальный вариант без лишних затрат.
Оказываем услуги по замене переднего сальника коленвала Фольксваген с любыми моторами и выполняем другой профессиональный ремонт силового агрегата. Даем гарантии на длительное время. Чтобы узнать полную стоимость и записаться – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Информация для связи – на карте и на странице «Контакты».