Замена датчика коленвала Фольксваген
Специализированный автосервис Фольксваген
Датчик коленвала имеет теоретический срок эксплуатации до 200 тыс. км. Но на практике эта деталь из-за постоянных воздействий окружающей среды выходит из строя раньше – замена датчика коленвала Фольксваген может потребоваться на пробегах 100 – 120 тыс. км.
Можно указать несколько основных признаков, говорящих о необходимости замены датчика коленвала Фольксваген:
Но нужно отметить, что зачастую данные проблемы не сопровождаются ошибками системы самодиагностики и индикаторами на приборной панели. Поэтому здесь требуется диагностика.
Замена датчика коленвала на двигателях Фольксваген является сложным ремонтом, для которого необходимо использовать профессиональный инструмент и оборудование. При этом на разных моторах порядок может отличаться. В частности, на Гольфах, Пассатах и на многих других моделях датчик расположен со стороны заднего сальника коленвала, поэтому для замены датчика Фольксваген требуется подъем машины, снятие защиты и т.д. Но на ряде моделей датчик находится в верхней части блока, поэтому дополнительной разборки обслуживание не требует. После замены датчика производится сброс ошибок с помощью диагностического сканера, а иногда и настройки ЭБУ двигателя.
При покупке нового датчика можно ориентироваться на следующие бренды:
Многие датчики используются сразу на нескольких модельных рядах, однако для предотвращения ошибки выбор детали нужно делать по VIN автомобиля.
Наши опытные мастера предоставляют услуги по замене датчика коленвала Фольксваген любых моделей и годов выпуска. У нас вы можете сразу купить датчики и сопутствующие детали. Даем длительные гарантии.
Если вы хотите записаться на ремонт на удобное время и заранее узнать полную стоимость услуги, просто сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Специалисты нашей компании ответят на вопросы об обслуживании и условиях предоставления услуг. Контактная информация – в «Контактах» и на карте техцентров.